Дмитрий (f_e_d_o_r_o_v) wrote,
Дмитрий
f_e_d_o_r_o_v

Categories:

Не гоните на почту России.


Почта России(далее ПР) доставляет мои посылочки с AliExpress регулярно и без сбоев. Забираю без очередей, через мобильное приложение. Лишь однажды у меня была неприятная ситуация с этой конторой, когда я возвращал исправный смартфон в магазин TMall - довольно рисковое занятие для посылки стоимостью в 13 Круб. Они потеряли мою коробку с телефоном. Вернее я думал, что они потеряли, а оказалось, что они доставили адрессату за 2 дня. Два дня, Карл, из Спб в Подольский район Московской области, где расположена контора TMall. А я писал 5 раз в службу поддержки тимол, мне Маринки отвечали, что ваша посылка не доставлена, спрашивайте её местонахождения у почтового сервиса. Я отправил посылку первым классом, но без объявленной ценности. Легкомысленно скажете вы. И будете правы. Но я искренне верил в святость всеми любимой Почты России. Ну что ж просрал 13 штук - как пить дать. Я решил судиться с ними. Опыта в судебных делах у меня не то чтобы ноль, а даже любая цифра со знаком минус. Мне было интересно получить такой опыт. Для того,чтобы подавать в суд на почту России для начала нужно получить официальный письменный ответ о том, что они потеряли посылку.
По опыту других потеряшек, смысла подавать в суд нет, так как максимум, на что я мог рассчитывать это компенсация в 300 рублей за отправку посылки и то при наличии чека.
Пришел в контору ПР писать претензию на поиск посылки. Приняли мое заявление, дали расписку и сказали ждать звонка или письменный ответ на электронный адрес.
В офисе с Маринкой был такой диалог:
 - куда Вы отправили посылку?
 - отправил в интернет магазин TMall, что в подольском районе Московской области.
 - а где зависла послыка?
 - на сортировке
 - А! так там бывает, что пропадают посылки
Ну, спасибо, дорогая, успокоила. С деньгами я уже простился, поэтому решил наблюдать что будет дальше.
Прошло недели 3. Вдруг звонок:
 - Дон Дима?
 - Да.
 - Это Маринка, почта России.
 - Говорите, Маринка.
 - Ваша посылка была доставелена 6 недель назад - через два дня после отправки.
 - О_о и где её искать?
 - пишите в поддержку, скажите сотрудникам TMall, что  это они ошиблись и пусть проверят доставку.

На всякий случай спросил её номер телефона, чтобы знать куда копать дальше и погнал писать в чат службы поддержки тимол. И знаете что там говорят?
"Ваша посылка у нас. Получите денежки".
Победа длинною в 1 месяц с копейками стоила нервов и 0 рублей денег. Считаю, что полезный опыт получен.

Была в этой истории одна любопытная деталь, которая давала необъективную информацию о перемещении смартфона. Смотрим 3 последних перемещения:
Получено адресатом -> Прибыло в сортировочный центр -> Сортировка. А потом зависло на 7,5 недель. Таким образом, согласно отслеживанию, посылка была вручена, а потом поехала в сортировку.

Tags: опыт, потеря данных, почта России, смартфон
Subscribe

promo f_e_d_o_r_o_v april 12, 18:26 3
Buy for 10 tokens
Уже лет 5 банки активно пытаются заманить к себе клиентов. Если честно, я не понимаю в чем смысл. Может быть это потенциальные потребители кредитных продуктов, может быть банки привлекают средства населения для увеличения доли активов, но пока всех устраивает и это хорошо. Банковские карты…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments